5 Решений

Автоматизация закупочной деятельности

Часто предприятие, выйдя на определенный уровень развития, когда закупки существенно влияют на стабильность работы и доходность бизнеса, решает автоматизировать закупочную деятельность.

Начиная с 2008 года ООО "Система Закупок" разрабатывает и внедряет системы автоматизации закупочной деятельности для наших Клиентов. Мы предлагаем индивидуальные решения для организации закупочной деятельности, учитывающие:

  • Специфику деятельности
  • Специфику учетной системы Заказчика

Например, мы разрабатываем и внедряем АРМ* для сотрудников отдела снабжения.

*АРМ (автоматизированное рабочее место) – совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающая менеджеру по снабжению обработку данных и автоматизацию управленческих функций в области закупок.

Какие преимущества дает автоматизированная система управления закупочной деятельностью и кому она нужна?

Системы, помогающие управлять закупками, нужны руководству, снабженцам, производственникам.

2

Преимущества для снабженцев:

    1. Всё в одном месте.
    2. Не нужно проверять данные.
    3. Потребность в сырье и материалах рассчитана максимально детально и на несколько периодов вперед. Это означает, что не будет аврала в закупках, так как план закупа "перекрывает" лаг поставки.
    4. Расчеты с поставщиками также автоматизированы - смотри и плати.
    5. Быстрый поиск необходимых документов.
    6. Быстрота и легкость при согласовании закупок.
    7. Удобно формировать отчеты для руководства.

 

Преимущества для производственников, технологов:

    1. Контроль и управляемость рецептур, а, следовательно, заказов и себестоимости:
      1. Справочниками владеют технологи, всё, что необходимо, контролируют сами
      2. Нормы расхода сырья и материалов утверждают сами
    2. Прозрачность деятельности снабжения - все недочеты, сбои поставок сразу видны.

 

Преимущества для руководителей / собственников:

    1. Функции между продажами, производством и снабжением четко (автоматически) распределены.
    2. Система прозрачна - можно контролировать:
      1. Сроки
      2. Качество
      3. Ответственных
    3. Удобнее видеть переделы в процессах - можно четко установить KPI (ключевые показатели эффективности) для закупочной деятельности.
    4. Управление финансированием закупок более прозрачно и удобно, в том числе удобно управлять Кредиторской задолженностью.

1 

Мы сейчас живем в 21 веке, поэтому надо применять более эффективные инструменты управления, автоматизацию, чтобы больше времени уделять развитию бизнеса.